16 янв. 2010 г.

медовик

В последнее время я очень много пеку тортов и пирожных, наверно от безделья, хотя я безумно люблю сладости. Без мяса обхожусь прекрасно, а вот без моих любимых тортов я себя не представляю. Лёшка с Ильёй меня поддерживают и с удовольствием уплетают за обе щёки мою выпечку. Да, только вот проблема лишнего веса-это суровая правда жизни, а потому нам НАДО заниматся спортом, но это опять же не обуза, а удовольствие(я честно!). ну да ладно, я отвлеклась. В общем, подумала я, а почему бы мне не выкладывать фотографии своих изделий, чтобы возможно с кем-то их обсудить. Первый мой торт здесь-медовик, то есть "царский медовый торт" с сайта http://kuking.net/4_2904p.htm, только по совету своей подружки всего в 2 раза больше. Но! всё таки это не совсем тот медовик, который мне хотелось бы испечь.Так что если у кого есть что сказать по этому поводу-с удовольствием приму новый рецепт медовика.
Posted by Picasa