14 июн. 2009 г.

Так просто...

Сегодня на работе мы разговаривали на тему что такое романтика. Одна моя коллега сказала, что вчера была на танцах, которыми она увлекается, а её муж, работа которого заключается в том, чтобы лыжи финской сборной были в идеальном состоянии, в то же время был в Норвегии по работе, и оба считают, что очень романтично проводят время. То есть для неё романтика-это танцы, а для него- это походы. Ну и я задумалась, что же значит "романтично" для меня. Не знаю даже...К цветам я отношусь спокойно, украшения почти не ношу(это я о романтичных подарках), так как на работе ни часов, ни колец мы не носим,а дома маленький ребёнок, который дёргает за цепочки и серьги. К ужину в ресторане при свечах я не привыкла, и скорее всего, чувствовала бы себя не очень уютно в такой обстановке. Ну пожалуй разве что вдвоём с мужем куда-нибудь в Европу на пару дней смоталась бы с большим удовольствием, но и нельзя сказать, что дети являются помехой, хотя вдвоём, это уже совсем другое дело, конечно. Пожалуй и всё. Наверно, финский менталитет сказывается. Романтика это или нет, но хочу быть уверенной в завтрашнем дне. Интересная работа, семья и возможность поездить по миру-пожалуй мне большего и не надо. Мне нравится ездить на работу на велосипеде, нравится, что не надо заморачиваться с одеждой, а можно одеть удобные джинсы и кроссовки, и никто не скажет, что я слишком просто одета. Мне нравится, что когда приезжаю домой, возле почтовых ящиков стоит наш сосед старик Оксанен и рассказывает последние местные новости. А ещё мне нравится, что Илья сейчас дома с детъми. Мне безумно нравятся наши такие обычные будни!