2 июн. 2009 г.

Ой, как приятно читать такие приятные комментарии-спасибо вам за них!!!
За последнюю неделю у нас произошло два события. Во-первых, мама, то есть я вышла на работу, и испытала позитивные эмоции, увидев, как мои коллеги были этому рады. Да и мне было интересно вновь оказаться на рабочем месте, пообщаться с другими людьми. А самое приятное я, кажется, не утратила своих навыков.
А во-вторых, у Лёшки начались летние каникулы. С неплохим, в общем-то результатом, только по техническому труду (строгать-пилить) у нас 6 :(. В остальном 8-9. Через неделю наш мальчик отправится в лагерь -отгадайте какой? Он у нас фанат Гарри Поттера, прочитал его всего и на финском, и на русском, так что и лагерь будет Гарри Поттера. Да, оказывается, есть такой в маленькой Финляндии, недалеко от Ханко.
Ну и папин отпуск продолжается. Малышка по маме, конечно, скучает, но, к счастью, я работаю в 15 минут ходьбы от дома и один раз за смену Илья приносит её мне на кормёжку :).
Нельзя сказать, что всё гладко, но так и не бывает. У нашего сына переходный возраст, безумно тяжёлое время для нас. Может действительно взрослые с подростками разговаривают на разных языках? Читаем с Ильёй специальную литературу на тему как найти общий язык с ребёнком, но всё равно кажется иногда, что ничего не помогает...