14 мая 2009 г.

Зашла у нас как-то речь с одной мамочкой месячного малыша о ходунках и прочих приспособлениях. Она сама живёт в Москве и сказала, что ходунки чрезвычайно там популярны и уже пятимесячных детей в них сажают. У нашего сына были ходунки, но пошёл он только в год и 3 мес., я имею в виду самостоятельно пошёл. Так что мне кажется, что аргумент, что мол, дети раньше будут ходить , если использовать ходунки, не действителен. А потом-в 5 месяцев на ходунках не рановато ли? Спина малыша должна окрепуть сначало и только, когда малыш будет сидеть, тогда только есть смысл подумать о ходунках, если желание приобрести их огромное. Ну это моё мнение, конечно. Но, я например в магазинах в Финляндии не натыкалась на ходунки и подозреваю, что возможно их даже и нет в продаже. Хотя, может, я плохо смотрела, так мы не заинтересованы в них. Слинг у нас есть, мы много о нём читали ещё во времена моей беременности, но...нашей малыше он пришёлся не по вкусу. По моей просьбе наши приятели-соседи перед поездкой на Канары дали нам рюкзак, в который можно сажать ребёнка, и вот это приспособление нам понравилось, ведь его легко одевать в отличии от слинга, там всё ясно и понятно. Хотя любители слинга утверждают, что те, кому слинг не понравился, просто не умеют его использовать, как в том анекдоте про кошек(да вы просто не умеете их готовить!). Ну и манеж...мы думали о нём, но потом решили, что не будем ограничивать свободу передвижения ребёнку.
Думается мне, что все модные приспособления, возможно не что иное, как дань моде, хотя и есть среди них много полезных и действительно необходимых штучек. На что мы денег не жалеем, так это на сиденья безопасности в машину, которые действительно должны получить максимальное количество баллов по-безопасности, а во-вторых быть удобными.
Ну и коляска, кроватка для малыша- с этим всё понятно.