14 мар. 2012 г.

Работа моя, работа и учёба Ильи, учёба Лёши.

Ночные смены, ночные смены...ещё одна-и три недели я буду жить нормальным графиком. Нет, мне нравится работать в ночь, но, когда толком не спишь по-непонятной причине, то всё дурацко. Зато пришла на работу, в раздевалке пообщалась с коллегой, обменялась впечатлениями, поговорили о детях-уже веселее. В отделении спокойная атмосфера, настроилась на рабочий лад, кондиционер шумит, мониторы попискивают.
Сегодня я вновь поразилась насколько девочки отличаются от мальчиков:наша крошка попрыгала на уставшем папе, подарила Алёше раскрашенный рисунок пони и пришла ко мне со страдальческим видом:- "Мама, болит живот, очень сильно". Я удивилась резкой перемене, но встревожилась, а она мне указывает на лакрицу, купленную только что папой и сообщает, что вот именно эта лакрица поможет обязательно. Слопала и повеселела!
Папа у нас весь в работе, учёбе: вчера я пошла на работу, он ещё домой не приехал, на следующей неделе у него командировка в Венгрию. Зато необычайно бодрит мысль о предстоящем отпуске! Да ещё у Лёши выпускной класс-забот хватает. Эмилия, наслушавшись нас заявила, что ни в какой садик она не ходит, а исключительно в школу ,и если мы по неосторожности спрашиваем как прошёл день в саду, она тут же поправит:-в школе!

Комментариев нет: