22 сент. 2010 г.

Две недели назад наша Эмилия была у зубного гигиениста, гда брали на анализ её слюну, чтобы определить есть ли у неё такие бактерии во рту, от которых появляется кариес. И-о чудо!,-вчера пришёл ответ: результат нулевой! Ура!!! Теперь только в 3 года отправимся вновь к зубному. Зубы стараемся чистить, но неважно получается, данная процедура нашу лялю бесит. Она упрямо вертит головой, не желая открывать рот. Приходится заставлять. А ведь уже мы знаем что такое конфеты, ещё бы не знать при наличии старшего брата и мамы-сластёны. Но только теперь по совету зубного гигиениста мы даём после обеда пастилки с ксюлитолом и если даём конфеты, то тоже с ксюлитолом(иногда, правда, обычные конфеты тоже перепадают малышке). Оказывается, в садике им уже давно дают такие пастилки. Так что когда я спрашиваю будешь ли пастилку, Эмилька с радостными воплями "карки, карки!" летит за вкуснятиной :).
Сегодня наш Лёша получил новый телефон. Удивительно, но он долго отпирался от нового телефона по непонятной причине, правда, аргументируя тем, что и старый ещё не плох. Вот когда старый окончательно "крякнулся" мы заказали сыночку новый телефон. Сегодня куча дел у Лёши: и рекламу надо разнести, и уроки сделать, и телефоном занятся.У меня сегодня вечерняя смена, перед работой я отвела малышку в садик и в который раз умилялась торчавшей из-за окна маленькой светлой головке и ручке, без устали махавшей своей маме, пока я не скрылась из виду. Такая у детей традиция:они залезают на диван, стоящий перед окном и машут родителям. Обычно я тоже подхожу к окну с другой стороны, мы друг другу посылаем воздушные поцелуи, я ухожу, а Эмилия машет, машет мне вслед. Растёт наша девочка.