24 февр. 2009 г.

Вчера мы ездили в Лоро-парк, пожалуй самое известное место на острове. Различные шоу с животными, аквариум, различные растения(в основном представлены различные виды пальм), пингвины ну и попугаи, естественно. В целом красиво и интересно. так что время мы провели в парке неплохо, несмотря на то, что ни на одно шоу мы не пошли. Илья только на дельфинов посмотрел. Пытались, правда, попасть на шоу касаток, но простояв в очереди пол-часа и не сдвинувшись ни с места, мы ушли. Оказалось, что шоу как такогого нет, хотя в брошурке об этом не сказано ни слова, а показывают только тренировки, на которые как выяснилось все не помещаются(хотя не понятно почему бы об этом не предупредить заранее) и поэтому остальные могут потом просто посмотреть на касаток. Расплевавшись мы ушли оттуда, естественно. Пока мы стояли в этой очереди, я почувствовала, что кто-то рядом курит. Посчитала, что это крайняя наглость, так как вокруг дети(и самое главное-наша малышка) и к тому же молодая девица курила прямо под знаком, показывающим не курить!!!Не помня себя, я подрулила к той девице и сказала, сверакая от злости глазами, что туши сигару и посмотри на знак. На что она мне отвечает-курить, мол, нельзя на шоу, а так можно! По акценту девицы я поняла, что это русская, и мне даже в голову не пришло сказать ей что-то по-русски, так стало неловко. Призвав её оглядеться вокруг и посмотреть, что вокруг дети, крайне недовольная, я отошла. Надо заметить, что довольно быстро потушила сигарету эта молодая девушка и присоединилась к комании своих подруг(действительно они говорили по-русски), но осадок у меня остался. Так что теперь я не удивляюсь, почему Илья старается обходить наших русских туристов стороной.