15 сент. 2008 г.

Вот что я нашла из "стрых" переписок на одноклассниках -

"
-будем стараться и то большой шаг для нас в эту сторону-перестали предохраняться... Теперь вот думаю -а вдруг забеременею... но прикольно так(12.2007).

-мужа на роды зови-для него будут потом дороги эти воспоминания, будете вместе вспоминать каким малыш родился. Очень надеюсь, что у нас с Ильёй будет ещё один такой бесценный опыт...(12.2007)

-А я всё с соплями, но температуры вроде нет, тока пониженная. Начиталась в интернете всякой гадости и теперь психую(хотя дала себе зарок не читать там всякую ерунду). В общем, грустно. И ведь И ведь беременность жданная...(7.01.2008)

-я согласна,что сейчас, планируя второго ребёнка, мы хотим его в первую очередь для себя. Но и понимаю я отлично,что свои потребности нам придётся скажем так,урезать. Надеюсь,что это компенсируется. А потом я не хочу только о Лёшке думать, второй ребёно,надеюсь,уравновесит нашу заботу о нём. А потом,ох уж эти инстинкты родительские

-Послезавтра пойду в первый раз в поликлиннику. здесь тоже берут всякие анализы, но я ещё поговорю, конечно. Будем ждать. Илья меня тоже ругает когда я в негативном настрое. а вообще я ещё не до конца поняла, что беременна, несмотря на тошноту и т.д. Но это со временем придёт, когда живот появится и ультразвук сделают.
"

Неужели это писала я???Такое ощущение, что всё из прошлой жизни...пишу, а хочется плакать от счастья...планирование беременности, нет, сначала только мысли о ней, разговоры с мужем, страхи, но желание иметь ещё одного ребёнка- оно настолько огромно и всепоглощающе, что всё остальное не важно. И вот месяц декабрь, прошло 2 месяца как мы решились и просто ждали, когда мой организм будет готов к такому огромному шагу-вынашиванию ребёнка. А в декабре, на католическое рождество, в ночь с 24 на 25, не дождавшись утра, я делаю тест-и он ПОЛОЖИТЕЛьНЫЙ!!! Страх, радость и недоверие, но всё затмевают слова мужа: "Это наш рождественский подарок". О, мой дорогой человек, спасибо тебе за это слова в нужный момент. А потом ты смотрел на модели колясок, встречал меня после работы, во время моей простуды успокаивал, что всё будет у нас хорошо и на беременность никак не повлияет. А ещё когда мы сказали сыну, что в Испанию не поедем и на вопрос "почему", ответили, что у нас родится малыш и наш сын ни разу после этого не вспомнил, что он очень хотел попасть в Порт Авентура, о котором мы до этого много говорили.

-а мы сегодня ходили на плановый ультразвук Вроде всё в норме. Малыш сосал пальчик На вопрос хотим лли мы узнать пол ребёнка Илья ответил, что нет (04.2008)

-животик мой растёт, а точнее растёт наш малыш На ультразвуке сказали, что не хотим знать пол ребёнка. а ещё неделю назад мне показалось, что малыш давно не шевелился и живот показался твёрдым-мы с Ильёй в 5 утра рванули в больницу, где нам сказали после осмотра и ультразвука, что всё ок. так что вот так.(04.2008)

Вот примерно так со всякими страхами типа как там чувствует себя мой малыш, всё ли у него хорошо и одновременно радость от растущего живота, от первых шевелений, а точнее признаков жизни там, я вынашивала беременность. На работе коллеги старались оградить меня от инфекционных больных, от стрессов и всячески старались облегчить мою работу. Заболела, не спала нормально? Не стесняйся, бери больничный, ведь это сейчас для тебя важнее- здоровье твоё и твоего малыша. А потом лето...К счастью для меня и к нерадости других оно не было жарким и я гуляла в день по 6-10 км, одна или с Ильёй. Мы съездили в Швецию, где нас обильно поливало дождём, по Финляндии покатались, заехали в Оулу к моей хорошей подруге, а потом ждали малыша дома, не рискуя куда-либо ехать. Радовали себя покупками детскими, хотя кто-то нам и говорил, что мы чрезмерно увлеклись. Но это так приятно-планировать для ещё не рождённого малыша комнату, покупать ему что-то. Помню, как приятно открывать было большой пакет детских вещей , присланный нам от государства(здесь всем ожидающим семьям такой присылают, ну или деньги).

-Наш малыш должен родится 30 августа, так что 6 дней, но там видно будет, ведь Лёшку я переносила на 2 недели. Сейчас мне, конечно, не 19 лет, да и специально много гуляю, чтобы долго малыш там не засиживался. Вообще хотелось бы, чтобы малыш появился уже на след. неделе...но как получится.
Короче, ждём А какого пола ребёнок у нас будет-не знаем.

-ждём, когда наш малыш решит, что пора бы ему родится Несколько нервничаю как всё пройдёт, но надеемся, что всё будет ок.
Хотелось бы побыстрее С другой стороны срок у меня тока 30.8(21.08.2008)

-малыш должен родится 30 августа. Так что ждём Я уже в декретном отпуске, наслаждаемся хорошей погодой. К счастью не супер жарко, но и не холодно-то, что надо.

а конец беременности действительно прошёл под девизом "ждём". На втором плановом ультразвуке мы сказали, что не хотим знать пол ребёнка, так что перед родами интерес был огромен-кто же у нас родится: мальчик или девочка. Появилось ощущение, что хотелось бы именно малышку, но если мальчик будет, то тоже хорошо. И вот 30.08 -я была уверена, что рожу до этого срока, но...прошла неделя, а несмотря на незначительные и быстро проходящие схватки -ничего!!!
Вторая неделя: я на нервах, психую из-за ерунды, пошла на курсы французского и постоянная мысль: как там мой малыш, достаточно ли околоплодных вод. Но он постоянно и много шевелился, а это значит, что всё хорошо. 11.09 я пошла в поликлинику на осмотр-проверили сердцебиение малыша, ультразвук. Сказали, завтра звони и скажем во сколько приходить на стимуляцию. Ура! Завтра, или по-крайней мере послезавтра мы увидим своего ребёнка!!! Посмотрели с Ильёй кино. Так как он был с ночной смены, но сам переживал как пройдёт мой визит к врачу и не надо ли ему будет бежать вслед за мной в больницу, то после фильма расслабился и уснул. А я, чувствуя потягивание в животе, но почти уверенная, что всё это ерунда и скоро пройдёт, пошла на свою привычную прогулку. Поговорила с подругой по телефону, которая сказала мне, что надо не гулять, а отдыхать, ведь если схватки начнутся ночью, то будет тяжело. Я посмеиваясь, сказала, пусть начинаются, давно ждём...А вечером ещё одна прогулка с Ильёй. В 10.30 пошли спать, но я не уснула, ведь то, что было похоже на просто потягивание уже после 7 перешло во что-то другое. Поворочавшись и есс-но не веря в то, что это начинаются роды, я спустилась вниз, чтобы не мешать спать мужу. Стала записывать время схваток, но потом отбросила эту идею и позвонила в больницу когда стоит к ним обратится. Мне порекомендовали подождать 2 часа, чтобы интервал между схватками уменьшился. А потом уже постоянная боль, попытка снять её в душе и я рванула будить Илью. Со стонами, с вытьём я сообщила ему, что "мне кажется, что пора ехать в больницу", но так как я не могла по телефону разговаривать, то звонил Илья и нам дали "добро". Он помог мне переодеться(тянулось переодевание минут 15) и мы поехали. А потом от парковки до больницы шлёпали минут 10. А там уже понеслось... Молодая акушерка старалась помочь мне как могла и вместе с Ильёй старались облегчить как могли мою участь, несмотря на вопли, что "я не могу, устала, не хочу". Помню постоянное ощущение жажды, несмотря на всё выпитое мною. Пришёл анестезиолог и дал обезболивающее, но и это не очень помогло. Но боже мой, как быстро мы всё забываем...В 3.30 мы были в больнице и уже в 8.00 родилась наша девочка. Илья спрашивает кто-и нам показывают малышку. Как мы счастливы и почему-то оба плачем. Ведь эта девочка-это именно её мы ждали, именно её и никого другого. Такой носик, ротик, такие глазки мы хотели увидеть у своей девочки. Она плачет, плачет у меня на груди, а вместе с ней плачем и мы...
А вчера мы принесли её домой и я опять стояла возле кроватки малышкиной и плакала. Наверно из-за гормонов, о которых мне только вчера перед выпиской говорила акушерка...

Комментариев нет: